Службы на балу

В список вакансий для тех, кто желает быть нужным на балу.

  • Чайная комната:
    • Официантки – 4 человека.
      Работа в чайной комнате.
    • Работники кухни – 2 человека.
      Вне танцевальной залы готовят продукты для подачи их в чайную комнату (заранее), передают готовые блюда официантам.
    • Администратор – 2 человека.
      Координирует работу кухни и чайной комнаты, приглашает гостей из зала и размещает их за столиками, приглашает засидевшихся гостей в зал (покинуть чайную комнату). Старший в группе является администратором.

      Работает до конца мероприятия. 

  • Кофейня/Чайхана/Чайная церемония 1-4 человека.
    Автономная группа людей, организующих небольшой чайный/кофейный салон, который разительно отличается не только изысканностью проведения выбранной традиции, но и оформлением, атмосферой спокойствия, душевного тепла и уюта. Некий уголок "иной" культуры. Предоставляет участникам бала возможность общения в спокойной доброжелательной обстановке за чашкой горячего чая/кофе. 
  • Почта – 2-4 человека.
    Письма, признания в любви, фанты, поздравления, медали.
    Предлагают гостям поучаствовать в переписке. 
  • Служба встречи4 человека
    Встречают гостей в холле первого этажа, провожают к комнатам дам и кавалеров, танцевальной зале, туалетным комнатам. Провожают гостей, покидающих мероприятие, желают доброго пути, приглашают на следующие мероприятия. Улыбаются.
    Начало работы службы – за 1,5 часа до начала мероприятия. 
  • Регистратура2-4 человека,
    из них 1 ответственная за регистрацию участников
    и 1 за аккредитацию СМИ и фотографов.
    Регистратура работает весь вечер. Улыбаются, до предела вежливы.
    Начало работы службы – за 1,5 часа до начала мероприятия. 
  • Ярмарка 1 человек 
  • «Ключник» 1 человек
    Колоритный человек с ключами от всех раздевалок. Пока гости переодеваются он находится неподалеку от комнат дам и кавалеров, как только эти комнаты пустеют, «ключник» поднимается к регистратуре, может находиться и в танцевальной зале, но всегда д.б. на виду. Следит за порядком в раздевалках. Ключи из рук в руки не передаются.
    Несет ответственность за сохранность ключей. 
  • Игорный клуб 3 человека
    Несколько человек, которые возьмутся полностью организовать эту часть бала. Здесь следует помнить, что игры д.б. подходящие для бала, такие как карты, кости и прочие явно азартные игры, гадание на картах, маджонг.
    Следует помнить, что призовой фонд игорного клуба формируется из игровых карточек, выдаваемых организаторами в начале мероприятия всем участникам Бала. А также весьма интересно играть на фанты, желания, танцы или элементы Вашего туалета.
    От этого же стола исходит инициатива игр «в кулуарах» – все те игры, которыми развлекают гостей параллельно танцам и общемассовым играм.
    Организаторы игорного клуба отслеживают нетанцующих гостей, приглашают их к участию в кулуарных играх. Следят за тем, чтоб у игорных столов не создавалось лишнее столпотворение.
    Организаторы бала обеспечивают игорные столы только столом и стульями, при необходимости – чайными свечками.
    В архиве организаторов есть несколько вариантов кулуарных игр, готовы приобретать некоторый реквизит в постоянное пользование. 
  • Букмекер – 1 человек.
    Азартный, весьма заметный молодой человек или дама. Принимает ставки на все мыслимые и немыслимые случаи жизни: от ставок на победу за игорным столом, звание королевы бала, подебителя на дуэли до ставок на "соломеную шляпу" или лучший бальный костюм. Этот человек не только заводит толпу, но и поддерживает ее в "разогретом" состоянии в течение всего вечера.
    Ставки могут приниматься как в бальной валюте (100 коней = 10 домов = 1 имение), так и в желаниях, фантах, элементах бального туалета, "расписках на недвижимое имущество", выдаваемых так же у столика регистраторов.
  • Распорядитель дуэлей 2 человека.
    Хорошо знаком с дуэльным кодексом и бальным огнестрельным оружием. Предлагает гостям бала отстаивать свою честь и честь прекрасной дамы посредством разнообразных дуэлей: литературных, словесных, танцевальных и даже на огнестрельном оружии. 
  • Распорядитель 1 человек.
    Объявляет о начале соответствующего танца, ведет программу бала. 
  • Герольд 1 человек
    Галантно открывает двери зала гостям в перерывах между танцами. Объявляет входящих, если требуется. Во время танца ограничивает вход в зал и выход из зала. Улыбчив. 
  • Художники, готовые рисовать портреты гостей бала для собственного удовольствия и удовольствия гостей. 
  • Художники желающие изобразить картину бала. 
  • Оформители.
    Оформляют танцевальный зал к балу. 
  • Фотографы.
    Каждый участник с фотоаппаратом приравнивается к фотографу и должен зарегистрировать свою технику при регистрации на мероприятие у столика регистраторов. Профессиональным фотографам необходимо пройти аккредитацию заранее и получить пригласительный билет. Все фотографы обязаны предоставить свои фотографии организаторам в течение недели после мероприятия или другого, заранее оговоренного с организаторами мероприятия срока. При этом организаторы оставляют за собой право использовать фотографии в своих некоммерческих целях без согласования с моделями и авторами снимков. В свою очередь организаторы обязуются корректно указывать авторство и, при необходимости, личной автора, вставлять на снимок логотоп фотографа. 
  • Фото-студия.
    На Мероприятиях театра-студии "Отражение" вполне допустимо подготовить и организовать фото-студию.
    При этом зарекомендовавший себя фотограф должен подать свою заявку заранее, обеспечить фотостудию всем необходимым реквизитом и аппаратурой, иметь возможность печатать снимки непосредственно на мероприятии, согласовывать условия своей работы с организаторами и четко следовать оговоренным правилам.

Внимание:

Все службы помогают навести порядок в танцевальном зале после мероприятия.

Службы призваны поддерживать атмосферу бала, т.е. в течение вечера должны быть в роли и, соответственно, в костюме.